Объект должен выглядеть натурально, тень под объектом добавляет естественности сцене. Как это рендерить?
 
1. В настройках включаем Физический рендер (для максимальной реалистичности), Глобальное освещение, Оклюзию. Это даёт максимально реалистичное изображение.
 
2. Ставим объект на белый пол. Фон может быть, а может не быть (тогда включаем альфу и создаём фон в фотошопе, обычно это белый - чтоб далее он совпал с фоном страницы с нашим изображением).
 
3. Освещение объекта: ставим плоскостной источник света сверху и слегка перед объектом, и тень у него отключаем. Он будет освещать спереди, а тень не отбрасывать. Важно чтоб свет не пересвечивал объект: яркость до нужного уровня затем дорегулируем в Фотошопе. 
 
4. Создаём тень ПОД объектом: НАД объектом ставим еще источник света (точечный или плоскостной) с включенной мягкой или поверхностной тенью (жесткой вариант тоже может быть, но будет выглядеть не айс). Свет от него на фасаде может быть и не виден, но тут главное тень от него.
 
5. Пробуем рендерить.
 
Вариант с белым полом и белым фоном (но почти без теней на полу):
 
система рендер
 
Вариант с цветными полом и фоном и с тенями на полу (можно увеличить):
 

sistema 02