РЕНДЕР
→ Важно сохранить успешный рендер: со всеми настройками физического рендера, с многопроходностью, оклюзией окружения, с тенями. Каждый раз это всё долго настранивать.
→ Белый объект для рендера надо делать светло-серым. Далее в фотошопе легко будет подсправить.
→ Часто для имитации реальности улицы или помещения в сцене нужен объект Небо и HDRI-карты. Объект Небо - это колпак над всей сценой с картинкой (HDRI-картой), натянутой на внутреннюю сторону. Она же будет отражаться в блестящих объектах с поверхностью, способной отражать.
Подключаем HDRI-карту: скачиваем ее с интернета, создаём новый образец материал, отключаем в ней цвет и включаем самосвечение, где подключаем как изображение нашу HDRI-карту. И далее присваиваем материал объекту Небо.
ФОН
→ Часто нужен "просто белый фон", его нормально сохранить вместе с источниками света.
→ Источник света часто нужен поверхностный, ставится справа сверху.
→ Во всех источниках света надо включать создание тени.
ЕЩЕ ПОНЯТЬ:
→ Как моделировать неровности на поверхности и лёгкие изгибы объекта.
→ Как делать расфокусировку фона?
→ Каким инструментом отрезать части объекта?
700 х 337px
712 х 415px