РЕНДЕР

→ Важно сохранить успешный рендер: со всеми настройками физического рендера, с многопроходностью, оклюзией окружения, с тенями. Каждый раз это всё долго настранивать.

→ Белый объект для рендера надо делать светло-серым. Далее в фотошопе легко будет подсправить.

→ Часто для имитации реальности улицы или помещения в сцене нужен объект Небо и HDRI-карты. Объект Небо - это колпак над всей сценой с картинкой (HDRI-картой), натянутой на внутреннюю сторону. Она же будет отражаться в блестящих объектах с поверхностью, способной отражать.

Подключаем HDRI-карту: скачиваем ее с интернета, создаём новый образец материал, отключаем в ней цвет и включаем самосвечение, где подключаем как изображение нашу HDRI-карту. И далее присваиваем материал объекту Небо.

 

ФОН

→ Часто нужен "просто белый фон", его нормально сохранить вместе с источниками света.

→ Источник света часто нужен поверхностный, ставится справа сверху. 

→ Во всех источниках света надо включать создание тени. 

 

ЕЩЕ ПОНЯТЬ: 

→ Как моделировать неровности на поверхности и лёгкие изгибы объекта.

→ Как делать расфокусировку фона?

→ Каким инструментом отрезать части объекта? 

 

700 х 337px  Сплайны проба2 700

 

712 х 415px  НоваяHDRIкарта7 712

 

2000 х 964px - Увелич меня!   2400 х 1400px - Увелич меня!